Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова
7 июль 2016
4839
0

Хозяйственный департамент

Хозяйственный департамент

 

Директор хозяйственного департамента - Султанбеков Жумабай Сманович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные задачи

 

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности ЖГУ. Обеспечение теплоэнергетических ресурсов, техническое обслуживание зданий, сооружений, помещений и оборудования, планирование, организация и контроль проведение их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, организация транспортного обеспечения.
  2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделении университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных, финансовых и теплоэнергетических ресурсов, сохранности  собственности  университета.
  3. Подготовка и представление  руководству информационно - аналитических материалов о состоянии и перспективах развития деятельности университета, разработка предложений по совершенствованию службы ХД.
  4. Участие в подготовки и исполнения управленческих решений руководства университета по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета.
  5. Контроль в пределах компетенции за соблюдением санитарно, противно-эпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  6. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности ХД.
  7. Организация материального обеспечения учебного процесса в университете.
  8. Развитие и расширение материальной базы объектов учебно-производственного, жилого и социально - бытового назначения;
  9. Заключение договоров с коммерческими структурами, хозяйственными организациями по представлению им в аренду помещений университета.
  10. Подготовка и контроль функционирования объектов университета в условиях осенне-зимних отопительного сезона;
  11. Организация и контроль условий проживания в общежитиях студентов и сотрудников.
  12. Осуществление мероприятий по технике безопасности и охране труда и пожарной безопасности  в подразделениях университета:
  13. Разработка и реализация планов строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений университета.
  14. Обеспечение проводимых текущих ремонтных, очистительных, профилактических, санитарных работ.

Организационная структура

 

В состав хозяйственного департамента ЖГУ входят Административно- хозяйственное управление штаб ГО и ЧС, служба безопасности, эксплуатационно- хозяйственный отдел склад, общежитие, учебные корпуса, спорткомплекс, спортивно-оздоровительный лагерь «Карлыгаш», Зона отдыха «Кулагер».

Хозяйственный департамент

 

Функции департамента: 

  1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности ЖГУ;
  2. Обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здании и помещений, в котором расположены подразделения университета, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
  3. Участие в инвентаризации здании, помещении и оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  4. Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здании, систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и других сооружении), составления смет хозяйственных расходов.
  5. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ
  6. Обеспечение подразделений ЖГУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за рациональным использованием, сохранностью проведением современного ремонта;
  7. Оформление необходимых документов для  заключения договоров на проведения работ и оказание услуг  сторонними организациями;
  8. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделение университета, учет их расходования и составление установленной отчетности;
  9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  10. Благоустройство, озеленение, уборка территории, фасадов здании;
  11. Обслуживание проводимых совещаний, конференции, семинаров и других мероприятий;
  12. Организация транспортного обеспечения деятельности университета;
  13. В соответствии с действующими правилами и нормативами организация и эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления вентиляции, канализационных систем, водопровода и т. др.) бесперебойное обеспечение зданий и помещений университета электроэнергией теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
  14. Организация и контроль деятельности склада ХД;
  15. Проведение информационно-разъяснительной работы среди студентов и работников ЖГУ, направленной на обеспечение сохранности  и содержания в исправном состоянии здании, помещении и имущества бережное отношение к оборудованию и экономическое использование материальных и энергетических ресурсов;
  16. Осуществление в пределах своей компетенций иных функции в соответствии с целями и задачами ЖГУ;
  17. Контроль выполнения заявок кафедр и других подразделений по оборудованию учебных корпусов, общежитий, столовых, буфетов и других объектов вуза, исполнение заявок кафедр, лабораторий, кабинетов на приборы, материалы, инвентарь;
  18. Обеспечение сохранности на складе и эффективное использование материальных ценностей, необходимых для проведения ремонтных и строительных работ. Руководство комиссией по их списанию;
  19. Учет, сохранность и использование стройматериалов и др. материальных ценностей, необходимых для ремонтных и строительных работ. Руководство комиссией по их списанию;
  20. Организация в университете собственных ремонтно-строительных групп, бригад, участков и создание для них необходимой материально – технической базы;
  21. Организация приема в эксплуатацию отремонтированных и вновь построенных объектов университета от подрядчиков.
Поделиться новостью