Информация о специальностях
Шифр, наименование специальности |
Факультет |
Цель и результаты обучения: |
6D030100 Юриспруденция |
Юридический |
Цель образовательной программы: |
6D011700-Казахский язык и литература |
Гуманитарный факультет |
Цель образовательной программы соблюдать предъявляемые требования к подготовке докторантов, достижение высокого уровня профессионального послевузовского образования; · формирование системы контроля эффективности деятельности высших учебных заведений осуществляющие продготовку докторантов и научно-исследовательских организаций; · регулирование прав и ответственности обучающихся в докторантуре. Задачи образовательной программы поощрение самостоятельного обучения, научно-исследовательской и профессиональной деятельности докторантов; · обеспечение признания на международном образовательном пространстве и рынке труда докторантов Выпускники докторской программы должны: · об объеме знаний, умений, навыков необходимых для формирования научного мировоззрения и личностно-профессиональных качеств; · о преемственности между своей специальностью и другими специальностями, роли специальности казахского языка и литературы в обществе; · о ценностях человечества, в том числе национальных ценностях; · о характере и профессиональной деятельности, компетенциях управления. Должен знать: · основные правила концепций образования РК; · политику современного образования, мер профессионального мастерства; · теоретико-методологические принципы казахского языкознания и литературоведения; · историю, исследования по казахскому языкознанию и литературоведению; · новые направления и актуальные проблемы казахского языкознания и литературоведения; · традиционные, инновационные технологии преподавания казахского языкознания и литературоведения; традиционные и инновационные педагогические технологии преподавания казахского языка и литературы в высшей школе; Наличие навыков: · по осуществлению непрерывного, систематичного образования; · по реализации учебно-воспитательной программы; · по реализации наукоемкого образования в учебно-воспитательных учреждениях; · по эффективному использованию педагогических технологий, инновационных методов обучения. · владения профессиональной культурой речи; · умения правильного контакта в ходе учебного процесса, создания нормальной психологической атмосферы в коллективе; · умения решать проблемы, возникающие в связи с выполнением профессиональной деятельности; · реализация сформированных взглядов, замыслов по выбранному научному направлению на основе правильно подобранных принципов.
|
6D010300 «Педагогика и психология» |
Факультет педагогики и психологии |
Цель образовательной программы – достижение высокогоорсовершенствование и развитие профессиональных навыков управления персоналом в сфере образования и образовательным учреждением, способствующих повышению качества образования. – уметь делать квалифицированные заключения по актуальным проблемам в психолого-педагогической сфере, часто в условиях отсутствия полных данных, уметь доходчиво излагать свои идеи и заключения, как для специалистов, так и для неспециалистов; |
6D050600Экономика |
Финансово-экономический |
Цель образовательной программы является подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов, профессиональной элиты с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способной к саморазвитию, социальной адаптации. |
6D050600-Математика |
Физико-математический факультет |
Цель образовательной программы: • Умение ориентироваться и адаптироваться в динамически изменяющихся тенденциях в современных информационных потоках; · Формирование профессиональных основных знаний, навыков и умений; • уметь принимать решения, получить навыки принятия решений; Задачи образовательной программы: • подготовка востребованных на международном и национальном рынке труда докторов по данному направлению; • проведение своих исследований в области математики; • в области научно-исследовательских и производственных задач освоение профессиональных навыков; Выпускники докторской программы должны: знать: • передовые методы и навыки, применяемых на практике в области математики; · учебные и научные цели математического исследования необходимые для использования в новой информации, для проведения независимых научно-исследовательских работ; Уметь использовать: • знания а области планирования в профессиональной, научно-исследовательской деятельности; • передовые математические методы исследования, математические модели физических и технологических процессов, форм, необходимых для образования. |
6D010200-«Педагогика и методика начального обучения»
|
Факультет педагогики и психологии |
Цель образовательной программы «Педагогики и методики начального образования» - в знающих, высококвалифицированных и конкурентоспособных докторов философии (PhD). Выпускнику данной образовательной программы 6D010200 - педагогика и методика начального обучения по специальности «доктор философии(PhD)» присуждается академическая степень. Сфера деятельности: высшее учебное заведение, колледжа, исследователь теории и методики педагогического процесса начальных общеобразовательных школ и доводчик инстанции. Общие компетенции выпускника данной специальности, заключающиеся в образованности, социально-этических компетенциях, экономических и организационно-управленческих компетенциях, специальных компетенциях, формируются на основе требований к Государственному общеобразовательному стандарту послевузовского образования. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса гарантирует качественное освоение докторантами модульной образовательной программой докторантуры. Модульная образовательная программа составлена в соответствии с потребностями работодателей и социальным заказом общества. Реализация модульной образовательной программы обеспечивается свободным доступом к международным информационным сетям, к библиотечным фондам и базам данных, компьютерным технологиям, методическим пособиям и разработкам по преподаваемым модулям и выполнению докторской диссертации. Образовательная программа подготовки доктора PhD специальности 6D010200 – «Педагогика и методика начального обучения» имеет научно-педагогическую направленность и предполагает фундаментальную образовательную, методологическую и исследовательскую подготовку и углубленное изучение дисциплин по соответствующим направлениям наук для системы высшего и послевузовского образования и научной сферы. Определение компетенций в подготовке докторантов и систематизации, дополнения и вопросы совершенствования опираются на опыт стран ближнего и дальнего зарубежья. Подготовка докторантов на уровне мировых стандартов осуществляется в системе социального профиля, в качестве результатов начального образования. Учащиеся докторантуры со своей стороны должны быть всегда готовы решать профессиональные задачи совершенствования профессионализма, творческого потенциала. Лицам, освоившим образовательную программу докторантуры и защитившим докторскую диссертацию, присуждается ученая степень доктора PhD или доктора по профилю в соответствии с Правилами присуждения ученых степеней и ученых званий, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
|